19 октября состоялось городское методическое объединение для педагогов-психологов и учителей-логопедов нашего города.
С каждым годом всё больше увеличивается количество учащихся с трудностями обучения. Уже с первых дней посещения школы выявляется группа учащихся, которые с трудом усваивают программу по основным предметам. В чем причины? Как можно своевременно помочь детям и какую роль в этом вопросе занимает психолого- педагогический консилиум (ППк) образовательного учреждения? Эти и другие вопросы, связанные с работой ППк в ОУ и психолого-педагогическим сопровождением были рассмотрены на объединении.Шепелева С.В.-педагог психолог МАОУ СОШ 2 и руководитель ГМО педагогов-психологов школ го Краснотурьинска и Владимирова Ю.Ф.-педагог психолог ДОУ №14 представили коллегам систему своей работы в составе ППк, поделились методическими материалами.
Салмина Н.А.-руководитель ТПМПК познакомила присутствующих специалистов со статистикой обследованных, с января 2022 года детей, обозначила количество детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении, представила мониторинг работы ППк в ОУ города за 2021-22 учебный год, проинформировала присутствующих о наличии кадров в городе (в сравнении с 2019-20 учебным годом), неоднократно подчеркнула важность и системность работы ППк в ОУ для своевременной помощи ребенку и поддержке его семьи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий