Анализировались следующие параметры, посещенных уроков:
1. мотивация;
2.целеполагание;
3. характер учебных заданий;
4. содержание урока;
5.управление познавательной деятельностью школьника и характеристика деятельности учащихся на уроке;
6. формы освоения урока;
7. применение различных технологий;
8. коммуникация учащихся;
9.организация обратной связи на уроке;
10.оценивание достижений учащихся;
11. рефлексия;
12.результативность урока;
13. психологическая комфортность.
Перед анализом уроков, Салмина Н.А., руководитель ПМПК,
сделала акцент на особенности развития детей, влияющие на успешное обучение в школе, такие как внимание, мышление, речь, пространственное ориентирование, понимание инструкций педагога, память.
Особое внимание педагогов было обращено на создание важных условий для учащихся с ЗПР и с ТНР на уроке, на структуру и содержание урока в классе коррекции.
Для эффективной работы педагогам была предложена форма мастерской, на которой были включены приемы и методы работы с детьми, у которых задержка речи и задержка психического развития.
После коллеги включились в самоанализ своих проведенных уроков, отмечая что на уроке было эффективным, что предстоит доработать.
Руководители ППк так же были вовлечены в обсуждение.
По результатам посещенных уроков будут разработаны памятки для педагогов, руководителей ППк.
Благодарю всех участников за активность на мероприятии!
Комментариев нет:
Отправить комментарий