воскресенье, 12 января 2025 г.

Анализ посещенных уроков в коррекционных классах

 10.01.25 г. прошло совещание по теме "Реализация АООП для детей с ТНР и ЗПР", на которую были  приглашены педагоги классов коррекции, чьи уроки были посещены в декабре, а так же присутствовали руководители ППк образовательных  учреждений.  

Анализировались следующие параметры, посещенных уроков:

1. мотивация;

2.целеполагание;

3. характер учебных заданий;

4. содержание урока;

5.управление познавательной деятельностью школьника и характеристика деятельности учащихся на уроке;

6. формы освоения урока;

7. применение различных технологий;

8. коммуникация учащихся;

9.организация обратной связи на уроке;

10.оценивание достижений учащихся;

11. рефлексия;

12.результативность урока;

13. психологическая комфортность.




 Перед анализом уроков, Салмина Н.А., руководитель ПМПК,
 сделала акцент на особенности развития детей, влияющие на успешное обучение в школе, такие как внимание, мышление, речь, пространственное ориентирование, понимание инструкций педагога, память. 
Особое внимание педагогов было обращено на создание важных условий для учащихся с ЗПР и с ТНР на уроке, на структуру и содержание урока в классе коррекции.

  Для эффективной работы педагогам была предложена форма мастерской, на которой были включены  приемы и методы работы с детьми, у которых задержка речи и задержка психического развития. 


После коллеги включились в самоанализ своих проведенных уроков, отмечая что на уроке было эффективным, что предстоит доработать. 
Руководители ППк так же были вовлечены в обсуждение. 
По результатам посещенных уроков будут разработаны памятки для педагогов, руководителей ППк. 
Благодарю всех участников за активность на мероприятии!


Комментариев нет:

Отправить комментарий