24.01 состоялся очередной методический день для специалистов и педагогов образовательных учреждений города Краснотурьинска. Мне посчастливилось быть куратором 7 секции, тема которой " Практики сопровождения детей с особыми образовательными потребностями." Более 30 слушателей и 11 выступающих приняли участие в работе секции.
"Обучение грамоте детей с ТНР в различных видах деятельности"-тема, которую в рамках преемственности озвучили педагоги дошкольного учреждения №47- Соболева А.А. и Бердышева А.А.
Приемы Сингапурской методики обучения в работе с детьми, испытывающими трудности в обучении представила Герасименко С.И.-учитель МАОУ СОШ №15, работающая с детьми ЗПР на классе коррекции.
Светлана Ивановна некоторые приемы проиграла с аудиторией. Так что каждый участник мог убедиться как это интересно, весело и познавательно.
Диагностическую работу учителя-логопеда, с целью своевременного выявления детей, испытывающих трудности в освоении учебного материала представили учителя-логопеды МАОУ СОШ №1- Наговицина Т.Ю, Шабанова А.А. На выставке учителя-логопеды представили коллегам свою подборку диагностических работ и буклеты для родителей и педагогов.
Использование кинезиологических приемов в коррекционной работе показала педагог-психолог МАОУ СОШ №9-Мокриди Т.А.
Вахрамеева А.М., учитель-логопед МАОУ СОШ №9 поделилась с коллегами как осуществляется логопедическое сопровождение детей с ТНР в классе коррекции у них в школе.
Завершила выступления секции команда педагогов МАОУ СОШ №19. Устинова В.С., учитель начальных классов, Баатырова Т.Д., учитель логопед, Андронова А.М., педагог-психолог, рассказали о создании ситуации успеха в обучении первоклассников с ЗПР.











Комментариев нет:
Отправить комментарий