4 правила работы с детьми с ЗПР.
Посмотрите на эти правила:
- разбиение инструкций, -чередование видов деятельности, -использование наглядности, -эмоциональная поддержка...
А теперь честно себе ответьте — сколько из этих основных подходов к работе с детьми с ЗПР вы учитываете на своих уроках системно?...
Работа с детьми с задержкой психического развития — это не просто «обычные занятия, но медленнее». И здесь необходимо всегда учитывать следующее:
А теперь честно себе ответьте — сколько из этих основных подходов к работе с детьми с ЗПР вы учитываете на своих уроках системно?...
Работа с детьми с задержкой психического развития — это не просто «обычные занятия, но медленнее». И здесь необходимо всегда учитывать следующее:
- Подбор заданий, максимально возбуждающих активность — каждое упражнение должно зажигать искру интереса.
- Приспособление темпа к уровню развития — торопить нельзя, отставать тоже
- Строго индивидуальный подход — что работает с одним, может не сработать с другим.
- Многократные повторения и указания — одного раза мало, десяти может быть достаточно.
- Постоянная наглядность и аналогии — абстракции не работают.
- Поощрения и укрепление веры в свои силы — самооценка = половина успеха.
- И главное — работоспособность всего 15-20 минут! За это время нужно успеть дать материал, закрепить, проверить, поддержать...
- Важно-это системная работа!!!
Успехов вам, коллеги! Результативных уроков!
источник https://vk.com/sovremennielogopedi
Комментариев нет:
Отправить комментарий